Также, как и раннее представленная модель Vincero, новинка, получила здесь вместо привычного и «серого» кузова ярко-контрастную карбоновую одёжку , которая в сочетании с красной лакировкой некоторых элементов придаёт крепышу «чёпстеру» свой определённый стиль в богатой палитре представленных в Женеве люксускаров. Типичные для внедорожника такого класса элементы дизайна, как расширенный боди-кит, срезанная на 60 мм крыша, эксклюзивные колёсные диски и специфический китчёвый молдинг, своим присутствием втягивали проходящих мимо зевак в некий завораживающие экстаз, где при громком восклицании типа «Аmazing Apparat», босс компании Mansory застывал в оказанном «ему» внимании с неким удовлетворяющим похлопыванием ладоней. Помимо высокой отделки кузова, а также ходовой мелочёвки «чёпстера», можно смело поставить галочку и на силовой стороне вопроса. Взятый за основание силовой агрегат модели Cayenne S Turbo, получил «лёгонькую» модификацию системы воздушного охлаждения, наддува, системы выпуска и конечно же электроники блока управления. Результат впечатляет! Под капотом Mansory работает теперь 710-сильный многообещающий агрегат с максимальным крутящим моментом в 900 Нм, что позволяет легко делать рубеж максимальной скорости в 300 км/ч и разгоняться до сотни меньше чем за пять секунд. В области безопасности, столь мощный «гешос» был наделён крепкопрочной тормозной карбонокерамикой в 410-мм формате (сзади — 375 мм) с соответствующими восьмипоршневыми и четырёхпоршевыми суппортами. Подвеска новинки так же приобрела некую ноту модификации и позволяет регулировать себя по минимуму на 45 мм. Салон, если честно — особо не радует. Приелся! Типичные для мануфактуры данного класса отделочные материалы, типа карбон, алькантара, кожа и алю, выполняют свою функцию на все сто! Помимо этого, столь «взбитая» комплектация была пополнена мультимедийной системой с лэптопом и выходом в интернет, мощной аудио-системой, парочкой мониторов и для особого блаженства — небольшим холодильником набитого «штучным» сортом шампанского. |