Еще ни в одной 2D-аркаде не
было такой реалистичной модели
взаимодействия объектов, да и
трехмерные игры, способные этим
похвастаться, можно легко
пересчитать по пальцам. Законы
Ньютона видны здесь буквально во всем
— в
раскачивании подвешенной на
веревке платформы путем смещения
центра тяжести, в возведении
лестницы из маленьких камней, в
преодолении водных просторов. Даже
такое примитивное действие, как
прыжок, нашпиговано формулами и превратилось в своеобразную мини-игру. Чтобы оторваться от земли хотя бы
на пару миллиметров, надо не
просто нажимать соответствующую
кнопку, а следить за формой своего
подопечного. Наибольшего эффекта
можно достичь только тогда, когда
он сжат до максимума, причем траектория
полета напрямую зависит от
поверхности под… эээ… ногами. Сила
упругости подбрасывает Гиша в
направлении, противоположном земле,
так что прыжок со склона будет
далеко не вертикальным.